Главная

Проблемы с WiFi у Apple TV. Программа замены.


Компания Apple проинформировала официальные представительства, сотрудников AppleCare, и авторизированных дилеров о том, что у некоторого количества Apple TV третьего поколения обнаружены проблемы с Wi-Fi. У продуктов третьего поколения Apple TV могут возникать следующие проблемы:


  • невозможно определить Wi-Fi сеть
  • невозможно подключить сеть
  • сеть падает
  • сеть работает с перебоями.

Если пользователь Apple обнаружил такую проблему у Apple TV, то есть возможность обменять устройство бесплатно по программе, которую начала компания Apple.


Компания Apple сообщает, что можно обменять устройства бесплатно, в течение двух лет после приобретения.


Выявление неисправности:


  • Удостоверьтесь, что у вашего Apple TV стоит программное обеспечение 5.2.1 и более новая версия.
  • Исключите другие причины помех: проблемы с AirPort , Bluetooth и т.п.
  • Удостоверьтесь, что причина неисправности именно в WiFi сети и соединениях Apple TV 3го поколения.
  • Если проблема не решена, то Apple бесплатно заменит ваше устройство.

Вот список сирийных номеров 3gen. Apple TV:


1. Последние 4 буквы серии должны быть DRHN
2. Третьи и четвертые значения серийных номеров должны иметь такие пары знаков: H9, HC, HD, HF, HG, HH, HJ, HK, HL, HM, HN, HP, HQ, HR, HT, HV, HW, HX, J1, J2, J3, J4, J5, J6, J7, J8, J9.


Ранее, в этом году Apple начал продажу версии третьего поколения Apple TV. Эта новая модель, по заявлению FCC, характеризуется новыми беспроводными чипами Broadcom. Вероятно, именно из-за замены составляющих Wi-Fi, возникли проблемы с моделью третьего поколения.