Главная

Не работает iMessage на IOS. Несколько способов решения проблемы.


iMessage – это программа, позволяющая обмениваться бесплатными сообщениями между Apple-устройствами, используя только интернет. Однако, часто случаются ситуации, когда возникает сбой приложения или оно не может полноценно функционировать.


Не стоит отчаиваться, ведь проблему можно устранить самостоятельно. Прежде всего, обновляем до последней версии программное обеспечение, а также настройки оператора. Если ничего не изменилось – идем дальше. Необходимо проверить, действительно ли телефон знает ваш номер (переходим в «Контакты» и первым номером должен быть тот, который используется на данный момент). Если его там не оказалось, необходимо вручную прописать: для этого заходим в «Настройки» - «Телефон» - «Мой номер». Кроме этого проверяем правильность настройки даты и времени, а также часового пояса. И последнее что нужно проверить – работоспособность интернета.


Часто решить проблемы с iMessage помогает следующий способ. Включаем «Авиарежим», так как автоматически произойдет отключение Wi-Fi, подключаем его повторно. Также в настройках запускаем iMessage, вводим Apple ID, после этого отключаем «Авиарежим». Должно прийти сообщение о том, что оператор может снять оплату за SMS. Если уведомление не пришло – перезапускаем iMessage. Буквально через несколько минут все должно заработать.


Существует еще один вариант как наладить работу iMessage. Заходим в «Настройки» и выбираем в разделе «Сообщения» пункт «Отправка/прием». Нажимаем на учетную запись и выходим с нее. Также отключаем iMessage и Wi-Fi. Через несколько минут все запускаем и вводим заново данные учетной записи.


Последним способом стоит воспользоваться в том случае, когда вышеперечисленные никаких результатов не дали. Нужно сделать полный сброс настроек. Однако, перед этим следует синхронизировать устройство с компьютером и создать архивную копию. В «Настройках» выбираем «Основные» и нажимаем на «Сброс», далее – «Сброс всех настроек». После этого телефон должен автоматически перезагрузиться. Следующий этап - подключаемся к интернету, загружаем iMessage и включаем его двойным нажатием «Home», переходим в меню активации задач. Заходим в учетную запись и можно попытаться воспользоваться передачей сообщениями.


Если после всех вышеописанных способов ничего не произошло, можно обратиться в наш сервис, где опытные специалисты помогут разобраться в возникшей проблеме и дадут ценные советы по использованию Apple-устройства.